Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

в СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко» можно следующими способами:

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 216400 Смоленская область, г.Десногорск, 4 микрорайон, СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко» (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья)или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел. 8 (48153) 7-14-03, 7-24-96, 3-15-33

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».