Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг
в СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко» можно следующими способами:
- В форме электронного документа на электронную почту super.solnyshko1999@yandex.ru
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 216400 Смоленская область, г.Десногорск, 4 микрорайон, СОГБУ ДЦ СПСиД «Солнышко» (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья)или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел. 8 (48153) 7-14-03, 7-24-96, 3-15-33
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».